Модуль 2 успешно освоен!
Подумайте над ключевыми вопросами второго модуля, которые затрагивают самые непростые, на наш взгляд, компоненты содержания курсовой подготовки:
- Как вопросы, направляющие проект, помогут мне организовать успешное обучение детей?
- Как спланировать и организовать личностно-ориентированное оценивание в проекте?
Этот модуль - один из самых сложных в курсе. Напишите, как Вам удалось справиться с этой непростой задачей, что Вам помогло, что мешало.
Проблемные вопросы помогают заинтересовать детей, заставляют их активно мыслить. Со вторым вопросом пока затрудняюсь, стоит изучить этот момент лучше.
ОтветитьУдалитьВопросы, направляющие проект помогут разработать этапы работы над проектом, выстроить логические цепочки рассуждений.
ОтветитьУдалитьОценивание в проекте лучше проводить в три этапа: до начала работы над проектом; в процессе выполнения проекта; после завершения работы над проектом. Оценивать работу каждого ученика над проектом должны ребята, которые работают в группе, учитель и, конечно же, сам ученик.
работа над этим модулем помогла мне спланировать презентацию, направленнуюна выявление уровня предварительных представлений и опыта учащихся по теме учебного проекта
ОтветитьУдалитьВопросы, направляющие проект,опираются на интересную и актуальную для учащихся тему, помогут учащимся осмыслить изучаемый материал с практической точки зрения
ОтветитьУдалитьМои вопросы опираются на тему, интересную и актуальную для учащихся. Эти вопросы мотивируют учащихся к пониманию данной проблемы.
ОтветитьУдалитьОценивание можно организовать с помощью мониторинга.
Вопросы,рассматриваемые в проекте,способствуют развитию познавательных интересов учащихся,их активной деятельности. В ходе решения поставленных задач они оценивают работу друг друга,сравнивают свою работу с работами других учеников, тем самым формируя и развивая свою самооценку.
ОтветитьУдалить