вторник, 6 апреля 2010 г.

Обсуждаем третий модуль

Уважаемые слушатели!

Сегодня мы рассмотрели различные возможности использования Интернет для поддержки учебной деятельности.
Расскажите, каким вы видите использование социальных сервисов сети в вашем проекте.
Как сделать работу детей в сети Интернет продуктивной и безопасной?

7 комментариев:

  1. 1. В основном для поиска информации по истории возникновения и развития процентов, их практического использования и подбора интересных задач. Но при этом не стоит забывать и о печатных изданиях.
    2. Учить правилам посещения Интернета, как учат правилам поведения в библиотеке: на какие ресурсы надо заходить, на какие не стоит; «не брать чужого», соблюдая авторское право; анализировать использованную информацию. Воспитывать культуру посещения Интернета, начиная с родителей.

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, что сервисы Интернета очень помогут учащимся в процессе работы над проектом, т.к.
    1. в Интернете учащиеся смогут найти интернет-ресурсы и нужную информацию по теме проекта;
    2. учащиеся смогут обсудить тему проекта и процесс работы над проектом в режиме реального времени, обменяться идеями и получить необходимую помощь в случае затруднений;
    3. Учащиеся смогут представить результаты своего проекта в сети и получить оценку других пользователей Интернета.
    Для того, чтобы сделать работу в сети Интернет более продуктивной и безопасной, необходимо научить детей правильно пользоваться поисковыми системами и другими сетевыми ресурсами для поиска и обмена информацией, а не для игр.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня Интернет является самым удобным , доступным и требующим наименьших временных затрат средством поиска информации. Но и не менее опасным. Очень важно научить детей пользоваться Интернетом при постоянном контроле со стороны родителей.
    Что касается моего проекта, то польза сервисов Интернета в следующем: поиск необходимой информации, иллюстраций, возможность красочно оформить свой проект, получить оценку проекта и обсудить его.

    ОтветитьУдалить
  4. Начинать работу с Интернетом в ходе реализации проекта,я думаю, нужно с обучения учеников информационной культуре ( умению анализировать и оценивать поступающую информацию).

    ОтветитьУдалить
  5. Надо объяснить учащимся, что интернет можно использовать не только как развлечение и игры, а что он помогает еще и в обучении.

    ОтветитьУдалить
  6. комментирует работа с использованием Интернета делает обучение более интересным и продуктивным

    ОтветитьУдалить
  7. использование Интернета обучение более интересным и эффективным,учащиеся становятся активными участниками процесса обучения, они могут общаться и выполнять совместную работу через функцию обмена информацией

    ОтветитьУдалить