вторник, 6 апреля 2010 г.

Модуль 6. Рефлексия обучения.

Вот мы и дошли до создания комфортных условий обучения для каждого ученика. Вы разработали разные виды и формы дидактических материалов с тем, чтобы помочь учащимся в их проектной деятельности.
 
  • Удалось ли при этом сохранить свободу действий ученика, возможность самостоятельного принятия решений?
  • Как в этом помогают средства ИКТ?

6 комментариев:

  1. Заинтересованность в получении результатов, атмосфера дружбы и взаимопомощи помогут сохранить свободу действий ученика. Учитывая, что в проекте принимают участие ученики разного образовательного уровня, подбирая различные по форме выполнения задания, учитель может добиться самостоятельного принятия решений от большинства учеников. В этом могут помочь средства ИКТ. Совместное выполнение любого задания с помощью ИКТ учащимися приводит к взаимообучаемости, обмену опытом, возникновению смелых идей и решений. Важно только заметить, кому какая работа доставляет большее удовольствие: поиск информации в Интернете, набор текста, составление рисунка или создание презентации.

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, что свобода действий учеников сохраняется, ученики могут принимать самостоятельные решения. Средства ИКТ, безусловно, в этом помогают. Дети сами могут выбрать форму представления результатов проекта, грамотно оформить свою работу, используя различные компьютерные программы и др. средства ИКТ.

    ОтветитьУдалить
  3. Учащиеся начальной школы очень любят групповую форму работы, особенно тогда, когда им предоставляется свобода выбора: с кем им работать, темы, средств выполнения задания.Им даётся возможность почувствовать себя взрослыми. Следовательно возрастает ответственность за выполнение задания. Нередко решения детей приятно удивляют и даже поражают. Конечно, им пока сложно создавать собственные презентации, но дети быстро учатся тогда, когда это интересно. А такой вид работы, безусловно, их заинтересует.

    ОтветитьУдалить
  4. Средства ИКТ, конечно же, помогают самостоятельности принятия решений учащимися.Перед ними-неизвестная им ранее работа, они вынуждены проявлять активность и принимать самостоятельные решения.А такая работа вызывает интерес и развитие познавательных способностей.

    ОтветитьУдалить
  5. Ученики учатся самостоятельно принимать решение.
    Это не вызывает раздражения у учеников, затем ученик учится отстаивать свою точку зрения в процессе обсуждения.

    ОтветитьУдалить
  6. Свобода действий ученика,конечно же, сохраняется.Использование ИКТ способствует развитию любознательности каждого ученика, которая у каждого проявляется по- разному.Работа над конечным продуктом-есть результат самостоятельности и свободы своего выбора.

    ОтветитьУдалить